Помогаем создать стабильный и прогнозируемый поток квалифицированных b2b лидов

Индустрии, с которыми мы работаем

Наш фокус - узкие b2b рынки с явной индустриальной спецификой.
Перейти к решениям
IT (софт - SaaS, PaaS и т.д.)
FinTech, MarTech, PRTech
Логистика и управление цепями поставок
E-learning

Кейсы

С 2016 года мы успели запустить 30+ успешных проектов по b2b-маркетингу. Некоторые проекты под NDA.
Исследование рынка логистических услуг и фулфилмента для международной компании
Провели всестороннюю оценку рынка, основных игроков, привлеченных экспертов (EY, Namo, DataInsight) и регуляторов. Организовали PR-кампанию в России, Европе и США. Общее количество публикаций в СМИ более 50 (Emarketer и др.), скачиваний более 5 тыс., просмотров более 30 тыс.
Стратегия выхода на международные рынки для IT-стартапа
Приоритезация и детальный анализ целевых международных рынков (США, Европа, Лат. Америка), разработка маркетинговой стратегии нового продукта для нишы инфлюенсер-маркетинга. Проверка гипотез покупательского поведения с помощью глубинных интервью с ЦА.
SaaS решение для программ лояльности
Аутсорсинг бизнес-процесса маркетинга под ключ, внедрение методологии ABM. Удалось выйти на 30-50% целевого рынка в первый год работы. Средняя стоимость привлечения клиента из сегмента enterprise – 10 000 руб., SMB – 2000 руб. Внедрили процессы автоматизации маркетинга, сократив затраты на рутинные процессы на 30%.

Решения

Наши услуги похожи на конcтруктор, вы можете выбрать любую удобную комбинацию. Мы не будем настаивать на том, чтобы забрать весь объем работ, если у вас есть свои специалисты (разработчики, дизайнеры, маркетологи т.д.).
Маркетинг по целевым сегментам / клиентам (ABM / PBM)
Точечные управляемые продажи в крупный бизнес (Enterprise). Сокращение цикла продажи, приоритезация и скоринг лидов в воронке, взращивание.
Маркетинг для сегмента СМБ
Входящий и исходящий b2b маркетинг, автоматизация маркетинговых воронок, масштабирование продаж. Продуктовый маркетинг и внедрение лучших практик роста.
Управление каналами трафика
Поисковый маркетинг (SEM), контент-маркетинг, таргетированная реклама (LinkedIn, Facebook), PR и т.д. Сквозная аналитика до продаж.
Маркетинговые стратегии и исследования рынков
Разработка маркетинговых стратегий для вывода новых продуктов, выход на новые рынки и проверка гипотез покупательского поведения.
Аудит маркетинга
Проведение внутренних маркетинговых аудитов отделов маркетинга и продаж, оценка эффективности бизнес-процессов, чеклист с рекомендациями и приоритетом к устранению.
Конкурентный бенчмаркинг
Мониторинг активности конкурентов (СМИ, соц. сети и т.д.), аналитика экспортных рынков т.д.

Простое и понятное ценообразование

Почасовая ставка
Проектный подход
1800-2400 руб.
Единая ставка за всю команду специалистов, контроль работ по каждой задаче. Планирование в начале месяца, согласование бюджета, выставление часов по факту выполнения работ с отклонением +/-15% к плану.
Уточнить ставку
от 150 000 руб.
Можем зафиксировать весь бюджет и техническое задание до старта работ при наличии точного понимания списка задач и ожидаемого результата.
Отправить запрос

Инструменты и технологии с которыми мы работаем

Наш постоянный b2b-стэк включает 30+ сервисов, в которых наши сотрудники проходят обязательную сертификацию.

Чем мы отличаемся от других маркетинговых агентств

Мы специализируемся только на b2b маркетинге сложных продуктов и услуг, поэтому можем гарантировать получение коммерческого результата, а не достижения косвенных KPI.
Все специалисты сертифицированы по процессам ABM, inbound & outbound маркетинга и опыт работы 10+ лет в российских и международных b2b компаниях. У нас нет проектов "на потоке", мы ведем в год не более 7 проектов одновременно. Наша команда интернациональна, мы говорим на нескольких языках и имеем опыт вывода как зарубежных b2b продуктов на российский рынок, так и наоборот.

Чем мы отличаемся от агентств по лидогенерации

Классическая исходящая лидогенерация плохо работает на b2b-рынках, т.к. процесс закупки продукта / услуги растянут во времени и выбор потенциального подрядчика основывается на многообразии имеющейся информации.
Поэтому в отличии от агентств по лидогенерации мы:
  1. выстраиваем многоканальные и многоступенчатые маркетинговые кампании с целью идентификации текущего статуса жизненного цикла клиента и "подталкивания" к переходу на след. этап воронки продаж.
  2. не «выжигаем» узкий рынок неподготовленными заходами с предложениями.
  3. глубоко погружаемся в специфику рынка и понимание продукта.
Как итог, обеспечиваем прогнозируемый результат в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Какие проекты / продукты мы не сможем взять в работу

  1. Продукт, в успех которого мы не верим.
  2. У нас нет опыта работа в вашей индустрии.
  3. У вас нет возможности тратить на маркетинг от 100 тыс. руб. в месяц. на протяжении минимум 6 месяцев.
  4. Крупный бизнес (от 500 сотрудников).

Формат коммуникации и отчетности

  1. Устанавливаем по 1 ответственному лицу с каждой стороны.
  2. Согласуем удобный формат коммуникации (очно, заочно и т.д.)
  3. Ведем отчетность по каждой задаче в системах управлениях проектами (Asana, Trello и т.п..
  4. Если часть работ выполяется вашими сотрудниками, то мы берем на себя ответственность после согласования с результата работ.
Telegram-канал о b2b-маркетинге и продажах: кейсы, технологии, инструменты.