Исследование рынка логистических услуг и фулфилмента для международной компании
Провели всестороннюю оценку рынка, основных игроков, привлеченных экспертов (EY, Namo, DataInsight) и регуляторов. Организовали PR-кампанию в России, Европе и США. Общее количество публикаций в СМИ более 50 (Emarketer и др.), скачиваний более 5 тыс., просмотров более 30 тыс.
Стратегия выхода на международные рынки для IT-стартапа
Приоритезация и детальный анализ целевых международных рынков (США, Европа, Лат. Америка), разработка маркетинговой стратегии нового продукта для нишы инфлюенсер-маркетинга. Проверка гипотез покупательского поведения с помощью глубинных интервью с ЦА.
SaaS-решение для внедрения систем маркировки
Целевые индустрии – фарма, производители воды, молока, пива, автокомпонентов. Средняя стоимость проекта – 10 млн. руб. Количество заявок от квалифицированных лидов (MQL) в месяц ≈15 при CPA ≈ 6500 руб. Охват ABM кампании по целевым аккаунтам составил 40% в первый год, 70% во второй год работы.
Digital-решения для промышленной безопасности
Консалтинг и помощь в проведении пилотной ABM-кампании в регионе MENA (Саудовская Аравия, ОАЭ). Целевые индустрии – строительство, нефтехимическая промышленность.
3 SQLs и 9 MQLs за 2,5 месяца в составе таргетированной рекламы по кастомным аудиториям, аутрича командой продаж и Social Selling в LinkedIn. Проведенный вебинар посетили 45 квалифицированных участников с CPA $20.
SaaS решение для программ лояльности
Аутсорсинг бизнес-процесса маркетинга под ключ, внедрение методологии ABM. Удалось выйти на 30-50% целевого рынка в первый год работы. Средняя стоимость привлечения клиента из сегмента enterprise – 10 000 руб., SMB – 2000 руб. Внедрили процессы автоматизации маркетинга, сократив затраты на рутинные процессы на 30%.
Подготовка выхода на рынок Великобритании
Анализ местных конкурентов на рынке UK по согласованной матрице методом тайного покупателя, а также мониторинг маркетинговых активностей. Потенциальные конкуренты проанализированы по 30 параметрам, включая анализ ценового предложения, скорости ответа, силы оффера и т.д. Заказчик получил доступ ко всей исходной информации, скорректировал продуктовые гипотезы и спланировал маркетинговый бюджет.