Стабильный и прогнозируемый поток квалифицированных b2b лидов

Индустрии, с которыми мы работаем

Наш фокус - узкие b2b рынки с явной индустриальной спецификой.
Перейти к решениям
IT-продукты (SaaS и т.д.)
FinTech, MarTech, PRTech
Логистика и управление цепями поставок
E-learning

Кейсы

С 2016 года мы успели запустить 30+ успешных проектов по b2b-маркетингу. Некоторые проекты под NDA. По запросу мы предоставим адаптированную под вашу нишу / продукт подборку с более подробным описанием работ, бюджета и результатов.
Провели всестороннюю оценку рынка, основных игроков, привлеченных экспертов (EY, Namo, DataInsight) и регуляторов. Организовали PR-кампанию в России, Европе и США. Общее количество публикаций в СМИ более 50 (Emarketer и др.), скачиваний более 5 тыс., просмотров более 30 тыс.
Приоритезация и детальный анализ целевых международных рынков (США, Европа, Лат. Америка), разработка маркетинговой стратегии нового продукта для нишы инфлюенсер-маркетинга. Проверка гипотез покупательского поведения с помощью глубинных интервью с ЦА.
Целевые индустрии – фарма, производители воды, молока, пива, автокомпонентов. Средняя стоимость проекта – 10 млн. руб. Количество заявок от квалифицированных лидов (MQL) в месяц ≈15 при CPA ≈ 6500 руб. Охват ABM кампании по целевым аккаунтам составил 40% в первый год, 70% во второй год работы.
Консалтинг и помощь в проведении пилотной ABM-кампании в регионе MENA (Саудовская Аравия, ОАЭ). Целевые индустрии – строительство, нефтехимическая промышленность.
3 SQLs и 9 MQLs за 2,5 месяца в составе таргетированной рекламы по кастомным аудиториям, аутрича командой продаж и Social Selling в LinkedIn. Проведенный вебинар посетили 45 квалифицированных участников с CPA $20.
Аутсорсинг бизнес-процесса маркетинга под ключ, внедрение методологии ABM. Удалось выйти на 30-50% целевого рынка в первый год работы. Средняя стоимость привлечения клиента из сегмента enterprise – 10 000 руб., SMB – 2000 руб. Внедрили процессы автоматизации маркетинга, сократив затраты на рутинные процессы на 30%.
Анализ местных конкурентов на рынке UK по согласованной матрице методом тайного покупателя, а также мониторинг маркетинговых активностей. Потенциальные конкуренты проанализированы по 30 параметрам, включая анализ ценового предложения, скорости ответа, силы оффера и т.д. Заказчик получил доступ ко всей исходной информации, скорректировал продуктовые гипотезы и спланировал маркетинговый бюджет.

Запросить подробное описание проектов

Решения

Наши услуги похожи на конcтруктор, вы можете выбрать любую удобную комбинацию. Мы не будем настаивать на том, чтобы забрать весь объем работ, если у вас есть свои специалисты (разработчики, дизайнеры, маркетологи т.д.).
Маркетинг по целевым сегментам / клиентам (ABM / PBM)
Точечные управляемые продажи в крупный бизнес (Enterprise). Сокращение цикла продажи, приоритезация и скоринг лидов в воронке, взращивание. Подготовка баз данных ЛПРов.
Маркетинг для сегмента СМБ
Входящий и исходящий b2b маркетинг, автоматизация маркетинговых воронок, масштабирование продаж. Продуктовый маркетинг и внедрение лучших практик роста.
Управление каналами трафика
Поисковый маркетинг (SEM), контент-маркетинг, таргетированная реклама (LinkedIn, Facebook), PR и т.д. Сквозная аналитика до продаж.
Маркетинговые стратегии и исследования рынков
Разработка маркетинговых стратегий для вывода новых продуктов, выход на новые рынки и проверка гипотез покупательского поведения.
Аудит маркетинга
Проведение внутренних маркетинговых аудитов отделов маркетинга и продаж, оценка эффективности бизнес-процессов, чеклист с рекомендациями и приоритетом к устранению.
Конкурентный бенчмаркинг
Мониторинг активности конкурентов (СМИ, соц. сети и т.д.), аналитика экспортных рынков т.д.

Простое и понятное ценообразование

Почасовая ставка
Проектный подход
2200-3600 руб.
Единая ставка за всю команду специалистов, контроль работ по каждой задаче. Планирование в начале месяца, согласование бюджета, выставление часов по факту выполнения работ с отклонением +/-15% к плану.
Уточнить ставку
от 150 000 руб.
Можем зафиксировать весь бюджет и техническое задание до старта работ при наличии точного понимания списка задач и ожидаемого результата.
Отправить запрос

Выход на зарубежные рынки во время санкций

Программа генерации первых продаж и масштабирования на международных рынках (США, Западная Европа, MENA).
Узнать больше
Бюджет и таймлайн
От 4-6 недель и 300 тыс. руб., включая работу локальных сейлзов (SDRs).
Что входит
Помощь в открытии компании за рубежом и генерация первых продаж.
Профайлинг целевых аккаунтов, модель скоринга, формирование ценностных предложений, назначение демо / встреч.
Результат: 2-3 пилотных проекта и прогнозируемая модель b2b-продаж.

Инструменты и технологии с которыми мы работаем

Наш постоянный b2b-стэк включает 30+ сервисов, в которых наши сотрудники проходят обязательную сертификацию.

Чем мы отличаемся от других маркетинговых агентств

Мы специализируемся только на b2b маркетинге сложных продуктов и услуг, поэтому можем гарантировать получение коммерческого результата, а не достижения косвенных KPI.
Все специалисты сертифицированы по процессам ABM, inbound & outbound маркетинга и опыт работы 10+ лет в российских и международных b2b компаниях. У нас нет проектов "на потоке", мы ведем в год не более 7 проектов одновременно. Наша команда интернациональна, мы говорим на нескольких языках и имеем опыт вывода как зарубежных b2b продуктов на российский рынок, так и наоборот.

Чем мы отличаемся от агентств по лидогенерации

Классическая исходящая лидогенерация плохо работает на b2b-рынках, т.к. процесс закупки продукта / услуги растянут во времени и выбор потенциального подрядчика основывается на многообразии имеющейся информации.
Поэтому в отличии от агентств по лидогенерации мы:
  1. выстраиваем многоканальные и многоступенчатые маркетинговые кампании с целью идентификации текущего статуса жизненного цикла клиента и "подталкивания" к переходу на след. этап воронки продаж.
  2. не «выжигаем» узкий рынок неподготовленными заходами с предложениями.
  3. глубоко погружаемся в специфику рынка и понимание продукта.
Как итог, обеспечиваем прогнозируемый результат в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Какие проекты / продукты мы не сможем взять в работу

  1. Продукт, в успех которого мы не верим.
  2. У нас нет опыта работа в вашей индустрии.
  3. У вас нет возможности тратить на маркетинг от 100 тыс. руб. в месяц. на протяжении минимум 6 месяцев.
  4. Крупный бизнес (от 500 сотрудников).

Формат коммуникации и отчетности

  1. Устанавливаем по 1 ответственному лицу с каждой стороны.
  2. Согласуем удобный формат коммуникации (очно, заочно и т.д.)
  3. Ведем отчетность по каждой задаче в системах управлениях проектами (Asana, Trello и т.п.)
  4. Если часть работ выполяется вашими сотрудниками, то мы берем на себя ответственность после согласования с результата работ.
Telegram-канал о b2b-маркетинге и продажах: кейсы, технологии, инструменты.